Уважаемые родители!
Предлагаем вам принять участие в освоении детьми лексической темы:
«Кем быть? Профессии. »
Насколько успешно освоил ребенок содержание данной темы,
можно определить по следующим показателям:
-
· Дети имеют представления о различных профессиях и их особенностях, о содержании их трудовой деятельности.
-
· Ребенок знаком с трудовыми действиями совершаемыми взрослыми, с орудиями труда, инструментами и результатами труда.
-
· Ребенок видит значимость труда взрослых в конкретных трудовых профессиях.
-
· Ребенок положительно относится к результатам труда.
-
· Отражает полученные впечатления в игре.
-
· У детей расширен и активизирован словарь по теме.
Рекомендуем Вам почитать вместе с детьми следующие книги:
1. Б. Заходер «Строители» «Шофер»
2. С. Михалков «Все работы хороши»
3. С. Маршак «Почта» « Мы военные»
4. К. Чуковский «Доктор Айболит»
УВАЖАЕМЫЕ РОДИТЕЛИ!
-
Побеседуйте с ребёнком о том, что на свете есть много профессий.
-
Уточните, какие профессии людей он знает.
-
Спросите у ребёнка, что делают люди разных профессий, какую работу они выполняют, какие орудия труда и инструменты им для этого нужны;
-
Расскажите ребёнку о своей профессии (где вы работаете, что делаете, какую пользу приносит ваша работа людям, если есть возможность, отведите ребёнка на место своей работы.
Д/игра «Кому, что нужно для работы»
Повару - кастрюля, поварешка…
Врачу – шприц, вата…
Учителю – книга, ручка…
Почтальону – письма, газеты…
Продавцу – весы, продукты…
Строителю – кирпич, цемент…
Парикмахеру – ножницы, зеркало…
Игра «Стихи - небылицы»
Цель: развивать слуховое внимание, логическое мышление, активизировать словарный запас по теме.
Ход игры:Прочитайте ребенку стихотворение и предложите найти ошибки.
Ловко дом возвёл учитель,
Учит нас читать строитель.
Пишет музыку певец,
Шьёт одежду продавец.
С. Чешева
Игра «Назови профессии»
Эта понятная и занимательная игра порадует не только детей, но и взрослых. Правила очень несложные и играть можно на протяжении всего дня. Например, семья собралась за завтраком. Давайте посмотрим, что у нас на столе. Бутерброды, чай, омлет... Отличный повод поговорить о сельскохозяйственных профессиях. Откуда берутся яйца, сметана, хлеб? Кто работает на птицефабрике, в поле, на ферме? смололи муку, испекли хлеб и, наконец, доставили в магазин, где его купил папа?
ЗАГАДКИ
Темной ночью, ясным днем
Он сражается с огнем.
В каске, будто воин славный,
На пожар спешит...
Кирпичи кладет он в ряд,
Строит садик для ребят
Не шахтер и не водитель,
Дом нам выстроит...
Стук летит из-под колес,
Мчится вдаль электровоз.
Поезд водит не таксист,
Не пилот, а...
Если заболело ухо,
Если в горле стало сухо,
Не пугайся и не плачь,
Ведь тебе поможет ...
Он с утра в столовой нашей
Варит суп, компот и кашу.
ВЕСЁЛАЯ МАТЕМАТИКА
Какие геометрические фигуры использовал художник в этих рисунках?
Комментарии
Оставьте комментарий