Уважаемые родители!
Рекомендуем Вам в условиях самоизоляции организовать распорядок дня вашего ребёнка с учётом режима дня в детском саду (см. таблицу)
РЕЖИМ ДНЯ в старшей группе
Режимные моменты |
Временной период |
Прием детей (взаимодействие с родителями), беседы с детьми, (наблюдение в уголке природы),
социализация, индивидуальные и подгрупповые дидактические игры, чтение художественной литературы, самостоятельная деятельность в уголке художественного творчества. |
7.30-8.15 |
Утренняя гимнастика |
8.15-8.25 |
Подготовка к завтраку |
8.25-8.55 |
Завтрак |
Игры. Подготовка к образовательной деятельности |
8.55-9.00 |
Непосредственно – образовательная деятельность детей (развивающие образовательные ситуации на игровой основе) |
9.00-9.25
9.35-10.00 (четверг)
9.40-10.05 (понедельник)
10.00-10.25 (вторник, пятница)
10.15-10.40 (среда) |
Подготовка ко 2 завтраку, второй завтрак |
10.10-10.20 |
Игры. Самостоятельная деятельность. |
10.00-10.10 |
Подготовка к прогулке
Прогулка: наблюдение, труд в
природе, в быту), подвижные игры, ролевые игры, индивидуальная работа по развитию движений, дидактические игры. |
10.20-12.10 |
Возвращение с прогулки, водные и закаливающие мероприятия |
12.10-12.20 |
Подготовка к обеду
Обед |
12.20-12.30
12.30-12.45 |
Подготовка ко сну (воздушные ванны). Сон |
12.45-15.10 |
Постепенный подъем, гимнастика после сна, воздушные ванны, гигиенические процедуры, обширное умывание, профилактика плоскостопия |
15.10-15.20 |
Подготовка к полднику, полдник |
15.20-15.40 |
Непосредственно – образовательная деятельность детей (развивающие образовательные ситуации на игровой основе) |
15.45-16.10
понедельник |
Игры ролевые, дидактические, индивидуальная работа по образовательным областям, самостоятельная игровая и художественная деятельность детей чтение художественной литературы |
15.40-16.50 |
Подготовка к прогулке
Прогулка: наблюдение в природе, труд в природе, в быту, подвижные игры, ролевые игры индивидуальная работа по развитию движений |
16.50-18.00 |