Уважаемые родители!
Рекомендуем Вам в условиях самоизоляции организовать распорядок дня вашего ребёнка с учётом режима дня в детском саду (см. таблицу)
РЕЖИМ ДНЯ во второй группе раннего возраста
Режимные моменты |
Временной период |
Прием детей (взаимодействие с родителями), беседы с детьми, (наблюдение в уголке природы),
социализация, индивидуальные и подгрупповые дидактические игры, чтение художественной литературы, самостоятельная деятельность в уголке художественного творчества . |
7.30-8.00 |
Утренняя гимнастика |
8.00-8.05 |
Подготовка к завтраку |
8.05-8.30 |
Завтрак |
Игры. Подготовка к образовательной деятельности |
8.30-9.00 |
Непосредственно – образовательная деятельность детей (развивающие образовательные ситуации на игровой основе) |
9.00-9.10
9.10-9.20 |
Подготовка ко 2 завтраку
Второй завтрак |
9.30-9.40 |
Игры. Самостоятельная деятельность. |
9.20-10.10 |
Подготовка к прогулке
Прогулка: наблюдение, труд в
природе, в быту), подвижные игры, ролевые игры, индивидуальная работа по развитию движений , дидактические игры . |
10.10-11.20 |
Возвращение с прогулки, водные и закаливающие мероприятия |
11.20-11.30 |
Подготовка к обеду
Обед |
11.30.11.40
11.40-12.05 |
Подготовка ко сну (воздушные ванны)
Сон |
12.05-15.05 |
Постепенный подъем, гимнастика после сна, воздушные ванны, гигиенические процедуры, обширное умывание, профилактика плоскостопия |
15.05-15.15 |
Подготовка к полднику
Полдник |
15.15-15.40 |
Непосредственно – образовательная деятельность детей (развивающие образовательные ситуации на игровой основе) |
15.40-15.50
15.50-16.00 |
Игры ролевые, дидактические, индивидуальная работа по образовательным областям, самостоятельная игровая и художественная деятельность детей чтение художественной литературы |
16.00-17.00 |
Подготовка к прогулке
Прогулка: наблюдение в природе, труд в природе, в быту, подвижные игры, ролевые игры индивидуальная работа по развитию движений |
17.00-18.00 |